Скачать через торрент Превью: Batman: Arkham City - прекрасное будущее Бэтмена Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

 
Автор Сообщение

SanyB

avatar SanyB


Бэтмен никого не боится. Arkham Asylum была лучше всякой игры про супергероев, потому что она смогла заставить вспомнить детскую мечту о превращении в супергероя и блюстителя закона в маске.
У Arkham Asylum были огромные (заслуженные) продажи, которые сделали Arkham City неизбежным. И у Arkham City есть что-то, чего не было у первой игры: ожидание. Перед тем, как самим поиграть в игру, мы считали, что продолжение будет осторожным - все выглядело лучше, ведь другой Arkham Asylum ведь невозможно создать? Но демо-версия игры ответила на все наши вопросы.
Негде больше строить: вот что бросается в глаза при первом запуске игры. Название игры, Arkham City, было получено не случайно. Огромная территория, окруженная стеной от самого Готэма, которой управляет Квинси Шарп, которого после поимки Джокера в Arkham Asylum, назначили мэром города. События будут происходить на территории, превосходящую лечебницу Аркхема в 5 раз. Но вы сразу этого не заметите. Вместо этого, вы заметите насколько всё стало выше.

Игра начинается с того, что Бэтмен находится на вершине крыши. Мы шагаем вперёд и прыгаем с неё. Головокружительное падание продолжается до уровня улицы. Город растягивается, улица состоит из потрепанных многоквартирных домов и грязных неоновых «Live Nudes», рядом с инцидентами летает полицейский вертолёт, можно увидеть знак Риддлера, группа бандитов избивает кого-то в углу. Избиение невинных? Не в моем городе.

Вы нажимаете X, и Бэтмен прыгает. Затем, нововведение для Arkham City, вы можете нажать кнопку, и его тело становится подобно торпеде, головокружение и скорость погружения гарантировано добавит игрокам адреналина. Отпустите кнопку, и он начнёт взмывать вверх с развевающимся плащом. Бэтмен передвигается по воздуху в идеальном скольжении. Мы могли бы делать это в течение всего дня, и мы почти сделали это... переменность между дайвингом и скольжением становится непреодолимой. Кстати: в Arkham City будет иметь трофей, для получения которого надо будет пролететь весь игровой мир, ни разу не задев земли. И уверен, многие будут стараться, чтобы получить его.

Вернёмся к делу. Приближаясь к тем головорезам, быстро нажать на RB, и Бэтмена тянет к крыше над избиением. Переделанный режим детектива идентифицирует, что один из обидчиков прихвостень Риддлера, а это значит, что пришло время для допроса. Они не знают, что мы следим за ними. Мы выбираем мягкую поверхность, чтобы тихо приземлиться на неё, и готовы уведомить головорезов о своём присутствии. Что за прекрасная ночка.
Это ночь охотника. Бэтмен низвергается в группу, мгновенно выбив одного мускулистого бандита с новым приёмом chokeslam. Остальные разошлись, чтобы подготовится к атаке на Тёмного рыцаря. При приближении к своему противнику они ведут себя робко, поэтому мы первыми нападаем на них и совершаем знакомую комбинацию: удар рукой, головой и парирование. Как и в оригинале, вы атакуете, при этом для уклонения рассчитываете нажатие кнопки уклона, это необходимо для доминирования над большим количеством противников.

Данный этап содержит несколько боёв, которые похожи на те, что были в самом начале Arkham Asylum, хотя наличие потенциальных информаторов означает, что вы должны быть осторожны, что в толпе есть сильный противник. Непрерывный поток ударов приносит крошечных летучих мышей на экран, которые означают, что можно использовать обездвиживающий приём на сильном преступнике: нажатие треугольника и X, Бэтмен валит на землю несчастного бандита и, как тот поднимается, бесцеремонно ломает берцовую кость.

Остальных убрали довольно легко, в то время как приятель Риддлера, которого мы ещё не тронули, отчаянно ищет место для побега. Мы неспешно идёт к нему, и хватаем его за горло. И он сообщает нам всю информацию.

После допроса мы узнаём о трёх точках с тайниками Риддлера, они появляются на карте, и теперь мы можем отметить нужную точку. Способ показа пути до выбранной точки - одна из восхитительных нововведений. После выхода из карты, мы осматриваем горизонт, и над нужной точкой появляется бэт-сигнал, показывающий отмеченный маркер.

Хоть допрос преступника находится не под контролем игрока, но это всё равно указывает на более широкое изменение Arkham City. В Asylum не было сильно проработанной детективной стороны Бэтмена и режима детектива. Теперь же, при включении режима детектива, вы не только будете видеть, что является для вас важным, теперь создаётся 3D изображение, и там отмечаются противники. Враги превращаются в знакомые рентгеновских скелетов, а их оружия: желтый – оружие ближнего боя, такие как бутылки, красный – огнестрельное оружие.
В новом режиме детектива определенные цели можно выделят, таких, как наш информатор, мы выделяем его и теперь можно будет отключить для удобства режим детектива, а наша цель будет всё равно отмеченной. В прошлой игре у нас были коридоры, и поэтому найти трофеи Риддлера было не так сложно, а здесь открытый мир, и найти его будет не так легко. Поэтому, если вы и нашли трофей, то его будет не так просто достать. Например, мы приземлились на пол, и там как раз оказалась платформа. Если уйти с этой платформы, то трофей закрывается. Это заняло у нас целую минуту, чтобы понять, что нам нужно было взять дистанционно-управляемый бэтаранг, и пустить его по трубе и им открыть секретный проход. Чтобы добыть другие трофеи, мы воспользовались крюком.

После того как мы находим все три трофеи, с нами связывается Риддлер, и с насмешкой, и как всегда снисходительным тоном, хвастается о том, куда он спрятал заложника. Мы идем туда, чтобы найти его, но впереди, казалось бы, сплошная стена, но нажав X, Бэтмен проверяет её прочность ударом плеча и находит дверь. Внутри грязная прихожая, и после нескольких шагов появляется проекция Риддлера. Дразнящий смех, можно сказать пронзительный... мы очень надеемся, что наши кулаки скоро с ним познакомятся.

После этого мы входим в большую комнату, и она перестраивается в большую смертельную ловушку. Невинный связан как индейка и висит над наэлектризованным полом, а гигантские вращающиеся лезвия двигаются по комнате. Запуск переключателя выключает участок пола на десять-пятнадцать секунд, позволяя Бэтмену дальше двигать переключатель для появления нового участка, но вы должны учитывать движение лезвия на своем пути. Хитро. И постепенно мы продвигаемся…к другой стене.
Режим детектива показывает, что она тонкая. Наносим взрывной гель в форме летучей мыши потом подрываем его. Затем дистанционно-управляемым бэтарангом переключаем последний выключатель, он открывает коридор, параллельный главной комнате. Он пропускает нас на этаж ниже с таким же полом. Заложник кричит о помощи. Но что нам делать? В этой проблеме нам поможет очередное нововведение Arkham City.

Помните пусковую установку троса? Стреляя из него, вы могли передвигаться по тросу, не касаясь земли. В Arkham City вы можете стрелять тросом, ещё находясь на тросе, и вы сможете передвигаться, таким образом, столько, сколько захотите. Между переходами с троса на трос включается слоу-мо. На середине троса мы видим пролом в стене, который не заметно с изначальной позиции. Войдя в пролом, мы двигаем переключатель, уворачиваемся от падающего потолка в последнюю секунду, и, залезая наверх, оказываемся в середине комнаты с лезвиями, рядом с заложником.

Этаж рушится вместе с лезвиями, Бэтмен быстро хватает заложника и прыгает вниз вместе с ним. Наш трос никуда не делся, только в этот раз нам двигаться в обратную сторону. Ой. Обрушение неизбежно, но Бэтмен замечает скрытое ранее окно и прыгает в него вместе с заложником. Заложник благодарит нас. И есть за что.

Но мы еще не закончили. Экран загрузки переносит нас в Музее Естественной Истории в Готэме. Идя по разрушенному коридору, мы слышим, как кто-то приближается. Мы начинаем думать, куда можно скрыться. Освальд Честерфилд Кобблпот. Пингвин. Коридор ведет в открытый зал, головорезы ухмыляются. На первом этаже начались крики о присутствии Бэтмена.
На балкон выходит Пингвин. Rocksteady, сохранили все приметы персонажа: монокль, резкий наряд, зонтик, силуэт - но воссоздает его как маньяка улиц. Монокль теперь представляет из себя дно бутылки, который прямо на его лице... слишком опасно, чтобы вытаскивать его, но ему похоже нравится и так. Костюм потертый, немытый и изношенный. Элегантная тонкая сигарета.

Rocksteady переосмыслила Пингвина, сделав его, кокни со странностями. "I'm sumfing uv a collectah", приказывая напасть на Бэтмена с хитрой усмешкой. Его банда идёт на нас, пятнадцать-двадцать преступников окружают Бэтмена, и мы готовимся к бою. Это сражение показывает одну из главных изменений в боевой системе - несколько парирований. Враги Asylum вежливо ждали своей очереди, прежде чем атаковать, но в здесь, вас могут атаковать до трёх человек одновременно, и у вас есть на пресс-парирования для каждого из них.

Это звучит просто, но при массовых битвах, сражаться будет не так просто, постоянно защищаясь от потока нападающих групп по два-три человека. Это был единственное место в демо-версии, в которой нас избили. От поражения нас отделял только один удар. Фух! Тела повсюду, Пингвина след простыл, и Бэтмен стоит в тишине на мгновение, прежде чем экран стал чёрным.

Мы поиграли в Arkham City. После игры у нас возникла мысль, а действительно ли всё значительно изменилось? Руки не сомневаются, они чувствуют, что знакомы с этим. Но Arkham City поднимается намного выше его предшественника. Бэтмен стал лучше. Его движение раньше имели изящество, но сейчас в них его ещё больше.

Частью этого улучшение стала система анимации, которая показывает его удары, и с точностью показывает места, куда он бьёт – плавные движения с жестокой эффективностью. И кому не понравится chokeslam и обновленное парение в воздухе?

Но самое важное - масштабы. Arkham Asylum было интересно играть один раз, но настоящий дом Тёмног рыцаря это улицы и крыши Готэма. Небоскрёбы, тёмные грязные переулки, крики о помощи в темноте. Вот он Бэтмен.

Arkham City не нуждается в сравнении с фильмов, комиксом. Притаившись на вершине горгульи, смотря через весь Готэм из заоблачных высот, ощущение головокружение до того, как прыгнуть вниз, вот он, успех Бэтмена.


ИСТОЧНИК

Morne

хех, игра приобретает немного безумный но к счастью и серьезный стиль

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Превью: Batman: Arkham City - прекрасное будущее Бэтмена

!Обратная связь