Скачать через торрент S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти - Мёртвый город v4.80 Beta РС Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  3.56 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет 4 месяца   |    .torrent скачан:  809 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

Morne

avatar Morne


S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти - Мёртвый город v4.80 Beta РС (2011)


Год выпуска: 2011
Жанр: Action,
Платформа:
Разработчик: GSC Game World
Автор модификации: Dead City Team
Операционная система:
Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 5900/Radeon 9600 XT; 512 Mb
Аудиокарта: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
HDD: 8 GB

Тип издания: Repack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблэтка: Не требуется
Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.

Новые локации: - Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС - Квесты: 140 - Оружие: 88 - Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День - Броня: 11 - Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита - Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера - Еда: 30 - Артефакты: 45 - НПС: 40 - Тайники: 30 - Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак

Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!

Исправления:
- Все вылеты версии 4.20
- Имена НПС
- Удален мат (в большенстве случаев)
- Удалена читерская еда
- Удалены читерские артефакты
- Удален "Повелитель зоны"
- "Аномальный" лидер Ветра
- ТТХ оружия
- Имена оружия и описание
- Отсутствие ясного ночного неба
- Выброс на всех новых локациях
- Прозрачный инвентарь
- По-мелочи
-Repack by SeregA_Lus


Мод вшит в игру. Это значит что установка оригинальной версии "Сталкер-зов припяти" НЕ нужна!
Мод относится к категориям: голобальных, легкохардкорных, графических.
-Вшит мод "Мертвый город"
-Качество оригинальных файлов 100%
-Использовано среднее сжатие
-Вшита таблетка
Превью лого автора репака

Для выключения музыки при установке кликните на иконку громкости в полосе пуск, перейдите в Микшер и понизте громкость у процесса установки.
Оставляйте комментарии - они важны для автора!


Трекер:  [ 03-Авг-2011 22:40 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 37 KB


Размер: 3.56 GB
Хэш (hash) релиза: a0ad53a5f77e2f94c7565cec6675f689cac7f1e9
Подписка на обновления:

Morne

Работоспособноть раздачи проверена лично.
Скорость раздачи возросла: гарантировано (40 kb\s) + негарантировано (800 kb\s)

TEODOR_FEST

Кто ставил? как мод? не вылетает? багов нет?

Morne

TEODOR_FEST
я ставил.
играл около часика не вылетал.

TEODOR_FEST писал(а):

как мод?
не такой классный как Сигериус, но вот кол-во навовведений вопщем-то обемное.

добавлено спустя 1 минута 6 секунд:

TEODOR_FEST
знаеш вообще неплохо в модах на ЗП ставить автосохранение с интервалом в 20 минут .

Andagor

Народ, нифига не понимаю! почему я не могу картой и КПК пользоваться? какой это полковник СБУ если у него даже бумажной карты нет?)

Кто играл в это, в чем тут дело?

PS добрел до корабля, чуть ли не на ощупь, бармена там нету, где он теперь?

Morne

Andagor
Хм. а вы уверены что вы этот мод запускали.
У меня (на двух компах) все работает. Вы же помните что по умолчанию КПК открываетс на англ. "Р" Сами посмотрите . Локации (на карте ) тоже все из перечисленных. Играл около 3 часов пока не вылетало ,на другие локации пока не переходил.
Andagor
погуглил и проблемы подобной вашей не нашел.
Если у вал на компьютере НЕ установлен никакой другой сталкер стабильность мода 99%, если установлен- 90%..

Andagor

Пардон, дошел до 1 вертолета все заработало, до этого жал все кнопки на клаве по очереди, не включалось. Кроме этой хреновинки никаких замечаний не видел.

Morne

А сталкер другой действительно установлен, солянка стоит, но она в другой папке, они как то взаимодействуют что ли?

Morne

Andagor писал(а):

А сталкер другой действительно установлен, солянка стоит, но она в другой папке, они как то взаимодействуют что ли?
врятли это соль так влияет , так как она на ТЧ построена
но вашу проблему , и ее решение себе черкну :)
кстати когда гуглил увидел кое что :
вход в лобораторию Х-10 в Лиманске, в правом туннеле от маленького мостика

Andagor

в рыжем лесу и предыдущей локе нету земли) все прозрачное, решение нашел методом тыка, надо отключить функцию фул HD и все норм) видимо в этой примочке какое то несоответствие текстур.

А зоны переходов на карте можно как то включить чтобы они обозначались?

Morne

Andagor
я- незнаю, но врятли.

Zenith_99

Можно ли где нибудь увидеть историю изменений? Лежит у меня версии 3.12, которую я полностью прошел и как не странно, глюков не было вообще. Даже не знаю, стоит ли ее заменять этой.

Morne

Zenith_99
могу дать вам ссылку на первоисточник в ЛС
однако вся находящяся там информация была сохранена
к тому же тот кто создал раздачу "там" не явлется ее автором и врятли ответит на ваши вопросы
От себя добавлю что сборка достаточно стабильна , однако если вы надумаете заменять ею проверенную , но не торопитесь удалять старенькую.
Если вы надумали получить ссылку на первоисточник пишите в ЛС

Zenith_99

Я думаю если бы у них, у разработчиков, был бы сайт, может там что то и нашел бы, а так....но все равно спасибо за ответ) в любом случае если она стабильная, надо в нее поиграть. Тем более мод отличный, новая версия хороший повод пройти ее еще раз, учитывая что я играл в такую старую версию...)) Вобщем, спасибо за раздачу.

PirateStation

как на другие локации переходить? кроме трёх основных

Morne

PirateStation
напишите в ЛС Zenith_99 и Andagor, они знают , я только до Янова проверял релиз, он там как-то же перешли

Zenith_99

Вряд ли я чем то смогу помочь, я пока еще с юпитера на Затон, и обратно, бегаю по всяким заданиям) Да, я играл в более старую версия, и как было там, я уже вряд ли из памяти достану)) да и нововведений много.
Однако, у лоцмана, есть задание на нахождение карты, якобы если ему ее принести, он сможет туда водить, сдается мне, что и с другими локациями так же.

PirateStation

всё разобрался что к чему :)

Zenith_99

Чем больше нового в моде, тем больше глюков, явно еще очень много придется над ним работать. Дошел до лиманска....я бы его наверно назвал 'город глюков')) Глюк с выбросом, вовремя которого, иногда, не зависимо в укрытии или нет, наступает смерть. Приходилось ложится спать, что бы он прошел. Аномалии так же не лишены глюков. Ну и ряд мелких, не столь значительных глюков.

Morne

Zenith_99 писал(а):

всё разобрался что к чему :)

Morne писал(а):

Мёртвый город v4.80 Beta
авторы тоже так считают, к счастью

PirateStation писал(а):

всё разобрался что к чему :)
так отписался бы, что к чему.

PirateStation

Morne
там переходы есть только в определённых местах,вот только как объяснить где именно я не смогу

Деннис

Внимание я нашел баг в Восточной Припяти------- Когда идешь к экскаватору (сзади и спереди него ) то проваливаешься под карту , но обратно не вылезешь(сохраняйтесь) на юге вост Припяти стоит экскаватор желтый ,вообще не подходите к нему, если заинтересовало напишите в вк
http://vk.com/deniska19982011

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти - Мёртвый город v4.80 Beta РС

!Обратная связь