Скачать через торрент The Elder Scrolls V: Skyrim Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Страницы:   Назад  1 2  Далее

 
Автор Сообщение

Felm

avatar Felm


The Elder Scrolls V: Skyrim


В ноябре разработчики рассказали нам, что во всю работают над новым проектом, имя ему "The Elder Scrolls V: Skyrim"
А в начале декабря на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и показан первый тизер-ролик.
          
For the King, For the King
For the fate of Skyrim.
For the Nine, for the Wulf, for the Godless One.
And he'll do it for the Just, for the sole single star
For the King. For the King.
For the Dawn will rise. Yah!

На данный момент известно не многое, но дата релиза уже объявлена.
11.11.11 (11 ноября, 2011 года)
Сюжет же будет связан с романом The Infernal City: An Elder Scrolls Novel.
Ну а пока что нам остаётся только лишь ждать. Ну и упорно фантазировать (ani6)

Sticky Stick

Felm еще раз спасибо за тему)инфы мало,так что кроме фантазирования пока что ничего не остается.Можно посмотреть как все это происходило на VGA 2010,скачать трейлер или музыку из него,ну и ждать свежей информации в Январе

nikitapes23

Я уж думал что она вышла когда название увидел

Sticky Stick

Cтали известны первые детали проекта, выход которого намечен на конец 2011 года. Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами (такая система использовалась в первых двух Готиках); Наконец-то уберут fast travel, на который жаловались фанаты предыдущих игр серии. Отныне игрокам придется путешествовать между городами как в Assasins Creed. Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии. Останется два вида оружия - стрелковое (магия и луки) и всё остальное. Надоели сгенерированые пустыни со страшными текстурками из Обливиона? В TES V вы больше их не увидите. Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях, заниматься дизайном которых будут специально приглашенный levelord.Телепортацию, полеты и прочие свитки божественного вмешательства, к сожалению, не вернут. «У нас просто напросто нет возможности реализовать это на железе текущего поколения» — заявил Тодд Ховард. Кардинальные изменения произойдут и в такой неотъемлемой части The Elder Scrolls как алхимия. К сожалению, нам не известны детали, но Ховард обещает, что алхимия станет проще (то, что фанаты просят уже какой год).
Я начинаю волноваться

Tiapi

Sticky Stick писал(а):

Большую часть игрового времени игроки проведут в подземельях

Sticky Stick писал(а):

Доспехи будут выдаваться по сюжету комплектами
Ужас деградация продолжается. Если обливион в сравнении с морровиндом был упрощен практически во всем, то тут похоже такая же ситуация.

Sticky Stick писал(а):

Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
А вот это вобще улыбно :) Да реализм так и прет, американским тинам упорно вбивают что если тебя ранят достаточно посидеть за углом и твои раны волшебным образом затянутся :)

Sticky Stick писал(а):

Ховард обещает, что алхимия станет проще
Проще? Что сложного в том чтобы подобрать 2+ ингридиента с одинаковыми свойствами ? Нужно быть умственно отсталым чтобы не суметь сделать это.
Очень печально, по моему нас ждет слешер с бесконечными данжами. Туго соображающие американские подростки рулят игропромом...От части к части игры все тупее и примитивнее и самое удивительное предела этой жуткой казуальности нету.

Sticky Stick

Tiapi
абсолютно согласен по всем аргументам,сам в шоке от этого копипаста.Даже комментировать не берусь,дабы не разводить холивары вперемешку с гневным флудом
Не смог найти оф. подтверждения предыдущей инфы,еще где-то вычитал что возможно эти данные вообще туфта.Дабы не гадать,все так же ждем свежих новостей :)

Tiapi

Sticky Stick писал(а):

Не смог найти оф. подтверждения предыдущей инфы,еще где-то вычитал что возможно эти данные вообще туфта.Дабы не гадать,все так же ждем свежих новостей Smile
Надеюсь что правда туфта. Потому что инфа жуткая если не сказать хуже. Но многое из описанного тянет на правду, в любом случае судить пока рано.

Felm

Меня пронзили мечом насквозь, надо пойти за уголком посидеть, авось затянется.
А вообще, такой унылости не хотелось бы увидеть. Было бы на пример, тебя ранили, ты взял бинты и с анимацией от первого лица начал себя перематывать. И всё в подобном роде. Но "реализм" который приведён в инфе, мне не нравится

Zenith_99

[quote="Tiapi"]

Sticky Stick писал(а):

Да реализм так и прет, американским тинам упорно вбивают что если тебя ранят достаточно посидеть за углом и твои раны волшебным образом затянутся.
Ну как же, не одна уважающая себя себя игра без этого не обходится, мега убожество)) Даже не верится что это они начали серию the elder scrolls.... Если oblivion еще куда не шло, то это, с таким 'реализмом'....идет оно))

Cosonic

Эхх надеюсь её сделают на основе Моровинда,иначе игру можно причислить к лику УГ

and9331

Лишь бы сюжет и атмосферу не испоганили. Музыка из тизера эпична.)

Sticky Stick

Парни,все-таки та инфа оказалась стопроцентным фейком,сам повелся,да вас попугал :) Никаких свежих вестей,кроме того,что в списке самых ожидаемых игр IGN Скайрим вышел в лидеры,обогнав Масс Еффект 3 и т.д.Источник
О!Первые скрины и подробности совсем скоро,7 января журнал Gameinformer всех нас порадует (или не дай Бог разочарует)

Sticky Stick

Появилась обложка грядущего выпуска Gameinformer'a,правда,ничего нового на ней не видно.В журнале нас ждет 20 скринов и статья на 14 страниц.Ждем
Любуемся сканами страниц Gameinformer'a

Sticky Stick

В двух словах
Ни слова о движке,события разворачиваются спустя 200 лет после Облы,в Скайриме гражданская война,играем мы именно за Драконорожденного,в чьих венах бурлит кровь Септимов,под свою опеку нас берет один из последних Клинков,будет 5 "крупных" городов,возможность держать оружие в обеих руках,скиллы урезаны с 21 Обливионского до 18,фасттрэвел остается,автолевеллинг мобов тоже,правда,его обещают сделать "более чувствительным" как в Фолле,раскачка до 50го левела (качаться можно будет и дальше,но сложнее),бег спиной вперед теперь будет медленным,появятся дети,динамическая система выдачи квестов (непонятно,как реализуют),в городах обещают разнообразие занятий-"шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды"
Вроде все

der held

Более подробно о чем сказал Sticky Stick здесь

Felm

Я буду молиться, что бы боевая система не состояла из 3 видов удара

добавлено спустя 1 минута 27 секунд:

Цитата:

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.
Вот кому это надо ? Лучше пусть уберут ходьбу боком, это огромнейший фейл во всех их играх

and9331

Цитата:

Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

Sticky Stick

Behind The Scenes Of Skyrim
"Рабочая" карта Скайрима
Интервью с Тоддом Ховардом
Звуки Скайрима
О движке игры плюс скриншот.консольный

Sticky Stick

Свежая инфа вкратце (спасибо Олаурону Мор-Галаду)
* Драконы будут выдыхать огонь.
* Драконы могут разговаривать/кричать.
* Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
* Пример действий NPC: в деревне жители рубят деревья, распиливают бревна и отвозят товар в город.
* NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
* Дружественный NPC позволит съесть яблоко в его доме.
* Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка обворовать вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.
* При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
* Radiant Story является развитием случайных встреч.
* Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.
* Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.
* NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.

Графика
* Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
* Редактор для создания мира называют (Creation) Kit.
* Реализованы динамические свет и тени.
* Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
* Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
* Используется технология Havok Behavior.
Создание арта к игре,а также статья об использовании игроком "Драконьего Голоса"
Подтверждена инфа о наличии графического редактора к игре,следовательно модам БЫТЬ!
* Ограничения на количество уровней нет.
* Невозможно комбинировать разные формы магии (например, взять в одну руку заклинание холода, а в другую - огненное заклинание).
* Использование одного и того же заклинания в обеих руках существенно усиливает его, но и увеличивает затраты магии.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
* Активный блок.
* Двуручное оружие также может использоваться для блокирования или оглушающих ударов, но менее эффективно, чем щит.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
* С луком в руках можно использовать "оптический прицел" при целеуказании.
* Луком можно нанести контактный оглушающий удар.
* Скрытность реализована практически так же, как в Oblivion, но враги иначе реагируют на обнаружение персонажа: если они считают, что увидели или услышали что-то, они входят в режим тревоги.
* Заклинания холода уменьшают (drain) выносливость противника и замедляют его.
* Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле (нанося дополнительный урон).
* Электрические заклинания уменьшают магию противника.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune).
* Имеются защитные заклинания, выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.
* Размер мира в Skyrim примерно такой же, как в Oblivion.
* Более 130 подземелий.
* Уровень подземелий фиксируется при первом посещении и не увеличивается впоследствии при увеличении уровня персонажа.
* Подтверждено наличие ловушек и головоломок.
* Реализованы анимации убийства кинжалом в режиме скрытности.
* При использовании огненного заклинания как огнемета окружающая среда на некоторое время покрывается пламенем.
* Воздействие заклинания холода видно на коже противника.
* Подтверждено наличие Темного братства.

r!chba5tard

оф сайт в шапку
logo в шапку
ну и epic orgasm*
          
туда же ^

RunningWolf^

Лол, одному мне привиделась Готика в гейплейном трейлере? Надеюсь это выражается лишь в графическом стиле и не более.

areksey

скайрим с точностью до мелочей обливион (музыка правда напоминает морровинд). мы все это видели уже в тизере к обливион - графика, мобы, музыка, локации, природа... это я про ролик.
и я уже знаю как он у меня будет работать - комп нормально не тянул морр, потом я бегал с 20фпс в обливион.. думается мне, что со скайримом будет тоже самое.

Alex0007

          

RB27

          
вот новый трейлер.
гра будет супер... требовательной =)

Sticky Stick

14 минут геймплея кто не видел
http://www.g4tv.com/videos/53441/the-elder-scrolls-...3-gameplay-demo/

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент The Elder Scrolls V: Skyrim

!Обратная связь