Скачать через торрент Mass Effect 3: Исходя из того, что мы знаем Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

 
Автор Сообщение

L


Можно с уверенностью сказать, что в офисах BioWare в Эдмонтоне наступил золотой век. Основатели компании намерены попасть в Зал Славы Академии Интерактивных Развлечений, им удалось взволновать владельцев других консолей простым переизданием игры, вышедшей год назад. Поклонники PlayStation 3 замерли в ожидании релиза Mass Effect 2 на их системе, но большая часть игрового сообщества смотрит куда дальше – на релиз последней главы трилогии: Mass Effect 3.

Подробности и намеки были выявлены с момента выхода Mass Effect 2 год назад, поэтому для тех поклонников, которые не могли следить за обновлениями в Интернете, мы собрали их здесь. Подсказки и цитаты разработчиков, безусловно, полезны, но просмотр всей серии в целом дает достаточно хорошее представление о том, где история стоит во главе.
Те, кто до сих пор не закончил первые две игры, будьте осторожны: далее идут спойлеры. В такой игре, как Mass Effect, где воздействие игрока весьма велико, маловероятно, что опыт двух игроков будет идентичным, но если вы не хотите испортить историю, то не читайте.

Так что без дальнейших церемоний, вот факты, слухи, и наши надежды на то, что BioWare имеет все это в своем «магазине» для любителей научной фантастики и диалоговых веток, когда Mass Effect 3 выйдет в декабре следующего года.

Узнав, что все формы разумной жизни в Галактике должны быть искоренены искусственной формой жизни известной как Жнецы, супер-солдат командор Шепард продолжал срывать их планы и продвигался по карьерной лестнице, чтобы стать одним из известнейших представителей человеческой расы. Хотя предвестник Жнецов, огромный корабль, называемый «Властелин» был уничтожен, пробуждение им орд Жнецов на границе с космосом было не остановить. Последние минуты игры Mass Effect не были кульминацией, больше предупреждением Шепарда о том, что реальная борьба будет продолжаться, и что теперь Жнецы начали свой путь.

Так как Mass Effect 2 сделал мало для продвижения этого момента, фанаты не могли не чувствовать себя обманутыми, ведь они хотели узнать больше. Помимо одобренных огромных бутиков Цитадели, Mass Effect 2 по существу – личная история Шепарда, приглядывающего за человеческими колониями и попутно собирающего супер-команду из разных рас. Трейлер-анонс Mass Effect 3 на VGA откинул в сторону предположения о том, что BioWare забыли о предупреждении Шепарда в конце ME, показав Землю, атакуемую Жнецами.
Повествование начинается с того, что погибли миллионы, да и утечка описания игры на сайте EA, говорило о том, что должен сделать Шепард, чтобы остановить бойню:

«Земля в огне. Нанеся удар из глубин космоса, раса машин начинает уничтожение людской расы. Начиная игру в качестве Командора Шепарда, пехотинца Альянса, вы — единственная надежда для спасения человечества в вашей миссии отвоевать Землю.»

История достаточно проста, но что это означает с точки зрения фактической миссии? Те, кто играл с помощью различных наборов команды и лояльности миссий в Mass Effect 2, определенно заметили отход от классической истории RPG первой игры, где Mass Effect использовал стандарт "показать себя, доказать себе и спасти мир" - сюжет, использовавшийся с тех пор, как ролевые игры пошли дальше бумаг и ручек. Мass Еffect 2 сделала ставки на кинематографическую историю набора сопартийцев.

Так, на первый взгляд, скептики могут увидеть в Mass Effect 3, как разработчики, придерживаясь формулы второй части, устраивают обмен отдельных членов команды правителями пришельцев и называя это новинкой. Не то чтобы это привело к чему-то меньшему, чем к фантастически занимательному опыту, но фанаты все равно ждут большего и лучшего от каждой части.

Перспектива здесь в том, что можно включить в понятие «сплочение цивилизаций». Если привести союзников вместе - означает рисковать разными чужими мирами с уникальной архитектурой и обществом , то надо помочь им с их собственными проблемами, чтобы они могли помочь Земле, тогда у вас будет игра, будто взяли лучшее из обеих частей и скомбинировали.
Для многих игроков окружающая среда первой части была одним из самых запоминающихся аспектов. Изображения из интерактивного комикса PS 3 достаточно хороши, чтобы вернуть игроков к изображенным локациям. От наполненных гетами снежных пейзажей Новерии, до наполненных гетами воздушных трасс Фероса, разработчики продемонстрировали свои художественные способности, чтобы целиком создать функционирующую окружающую среду.

Для любителей романов в Mass Effect, путешествие в Мигрирующий флот было мечтой. Прогулки по массивной армаде, которую кварианцы называют своим домом, было шагом в другую культуру, и Mass Effect 3 может предложить еще больше. Хотя кварианцы живут на кораблях, а кроганы живут в племени среди руин их некогда великой цивилизации, игроки еще не видели родного мира человекоподобного общества - турианцев.

Одна сцена в ME 2 намекала на уникальные военные и общественные взаимодействия гордого вида.

          


Член команды Шепарда от турианской расы, Гаррус, был очень важным персонажем, что было подтверждено его переносом во 2-ю часть игры. Таким образом, у нас появился шанс увидеть общество с институтом чести как доминантой и с провозглашением военного превосходства над другими расами, включая человеческую, что может вылиться в несколько новых локаций чумового уровня. Довольно-таки странно думать, что игра отдалилась от турианского дома, так как раса турианцев была первой расой, с которой человечество вступило в контакт.

Безошибочен тот факт, что турианцы могут быть настоящим испытанием боевой науки, так как они имеют вооружение и тактику получше Шепардовской. Добавьте сюда ещё больше сильных противников с планеты, что ещё даже не показали или упомянули, и вы получите один из самых неотразимых эпизодов саги.

Столкновение эго и вооружения двух видов привело к Войне Первого Контакта (First Contact War), в которой дедушка бывшего члена команды (Эшли Уильямс) стал единственным генералом человеческой расы, который сдался инопланетянам. История между двумя обществами, погрязшими в постоянном напряжении и конфликтах, - основа книг МЕ и раннего сеттинга, поэтому можете не удивляться, если это станет важной частью МЕ3.
Если Эшли возвращается в игру (что подтвердит тенденцию, обозначившуюся после последнего ДЛС), то мы можем получить ещё один stand-off. Хотя семейный конфликт является не единственной причиной, по которой Эшли могут вернуть.

Тот факт, что Шепарду нужны союзники в битве со Жнецами на Земле, содержит в себе несколько пунктов: Первый - в игре может быть такая же механика истекающего времени, как в МЕ2, чтобы определить жертвы среди людей. В МЕ2 чем больше вы ждали перед нападением на Коллекционеров (имеется в виду Самоубийственная Миссия - прим. ред.), тем больше членов экипажа вы потеряете.

Если похожую схему применят в свете кол-ва жертв на Земле, или если игроки смогут играть только для подбора определенных союзников, в целях экономии времени, тогда BioWare снова откроет двери для возможности переигрывать и переигрывать, получая различные концовки. Так как команда разработчиков, по сообщениям, собирается учесть более 1000 переменных (отображающих решения игрока), МЕ3 станет самой приспособленной под игрока игрой на сегодняшний день.

Продюсер МЕ3 Кейси Хадсон упомянул, что начало 3-й части будет более светлым и Шепард окажется в ситуациях конфликта с бывшими любовниками, снисхождения инопланетян и больших возможностей для раскрытия отношений между членами команды, собранными в МЕ2. Пилот Нормандии, Джокер, только выиграл в популярности после того, как "стал" инвалидом. Его беседы с ИИ (СУЗИ) были искренне юморными - можно смело считать, что такие развлечения нас уж точно не покинут.


Один факт, который видно на картинке снизу: в трейлере-анонсе снайпер, сидевший в Биг-Бене, берет на прицел неизвестно врага, атакующего женщину и ребенка.
Вопрос, который не задает разве что ленивый: кто же этот враг? Сами Жнецы весьма больших размеров, а с их прихвостнями – Коллекционерами покончено.
В игре мы уже встречали людей изуродованных и с промытыми мозгами- Хасков и Ползунов Ториана, поэтому, вполне возможно, что Жнецы нашли способ превращать землян в этих существ. Заставляя нападать на себе подобных. Если такое "что-то" будет иметь место, то МЕ3 станет легче в тоне на протяжении большой части игры, в то же время сохраняя глубокий сюжет.
Всё, кто играл в первые две части франчайза, должно быть, осведомлены, что все улучшения в боевой системе и инвентаре останутся с нами.
Полностью озвучиваемые диалоги стали только лучше после внедрения в другие проекты компании. Например, Dragon Age: Origins. С первого же взгляда на Dragon Age 2 можно понять, что разработчики и не собираются отказываться от данной модели диалога. Из этого можно сделать вывод, что, по мнению Bioware, Mass Effect от подобной системы не потерял в весе.
В качестве второго примера можно привести Star Wars: The Old Republic (не ошибся с названием игры? ), но это не единственная отсылка к выводу о том, что разработчики не вернут старую систему инвентаря, апдейтов, бустов брони или лута, которая была представлен в первой части. Фанам РПГ данный вывод может не понравиться, но очевиден факт, что удаление данных элементов оптимизировало игру, сделав её ещё более успешной и дружелюбной.
Главный дизайнер геймплея в Mass Effect 2, Кристина Норман, отвечала за перевод игры в русло шутерного жанра и задала центральное направление команде. Норман в марте сказала, что её команда обязывается придать игре новое ощущение, но так и не сказала ничего, кроме названия данного плана: "Project Wombat", что примерно можно перевести как "Проект "Вомбат". Для справки: вомбат - животное, внешне напоминающее медведей. Обитает в Австралии. зумеется, вся эта информация из старушки-Википедии.
"Проект "Снежный Человек", - так окрестили новую систему вооружения и инвентаря, которую мы с вами смогли увидеть во 2-ой части. И хотя некоторые РПГ-фаны могут возразить, что именно из-за этой дамочки множество вещей было удалено из серии, но нельзя поспорить с тем, что перепроектированное тактическое меню и отдача приказов были, бесспорно, дружелюбны к пользователю.
Хоть название и может натолкнуть некоторых фанов полагать, что вернётся старый-добрый Mass Effect 1, но вполне резонно предположить, что названием маленького грызуна окрестят новый космокар или инопланетный мир. Во втором случае стоит полагать, что тогда мы увидим больше каров любой формы.
Но, разумеется, самым большим слухом к игре является наличие мультиплеера. Слух появился благодаря появлению информации из BioWare, что они наняли мильтиплеерных программистов в мае для франчайза Mass Effect. Точная цель команды была выявлена в описании мультиплеерного программирования:

"Мы работаем над Mass Effect, одной из самых знаменитых и любимых игр... Мультиплеерные программеры уверяют, что движок игры и игра работают хорошо и стабильно в мультиплеерной среде. Они... ловят существующий кайф от сингплеера и оставляют его невредимым в мультиплеере".

Возникает вопрос: "Какой же это тогда слух, если разработчик сам сказал, что мультиплеер будет?". Дело в том, что это стало слухом, когда модератор на форуме BioWare сказал, что игра так и останется синглплеерной.
Казалось бы, это всего лишь модератор, чьё мнение может быть субьективным, как и у любого человека. Но и не скажешь, что он соврал, ведь никто из разработчиков конкретно не сказал будет ли мультиплеер наличествовать. Можно также предположить, что мультиплеер будет чем-то вроде DLC.
Один из создателей BioWare, Грег Зещук, ранее говорил, что историей Шеппарда мир Mass Effect не ограничится, и команда разработчиков уже придумала некоторые наработки. Так что можно предположить, что у разработчиков в перспективе какой-нибудь кооп-шутер. Поэтому так же можно предположить, что мультиплеер будет предусмотрен для кооп-шутера, а не для Mass Effect 3. Но будет обидно, если BioWare, создающая огромные миры, равных которым нет ни в одной игре, добавляющая различные типы брони, оружия, биотики, оставит Mass Effect без мультиплеера.
Что касается отличий второй и третьей части, мы сможем строить первые предположения после выхода PS3 версии МE2. Продюсер Джесси Хьюстон недвусмысленно сказал, что фаны получат на PS3 удовольствие, достойное их ожидания, ибо версия МЕ2 для PS3 была сделана на движке ME3.

Как это должно затронуть трилогию? Фаны смогут представить, как будет выглядеть и чем будет отличаться заключительная часть от предыдущих. Что разработчики изменят в дефектных частях игровой механики (да-да, это мы про тебя, планетный сканер) - приблизительный ответ можно будет получить в магазинах в следующем декабре. BioWare знает, как геймеры играли и имеет кучу данных по выборам игроков, чтобы определить нужное направление для ME3. ME2 на PS3, наверное, станет показателем, который определит, как они прочувствовали желания их коммьюнити.
Вот и всё, что мы знаем на сегодняшний день. Разумеется, далее будет ещё больше новостей с приближением релиза. Как и всегда, мы будем вам про них рассказывать. Остался всего лишь год до того, как мы почувствуем в своих руках диск с МЕ3, но этого времени более чем достаточно, чтобы построить кучу представлений об идеальном МЕ3, как и о том, каким именно он будет.
Первоисточник
Перевод: Sid и Avriant, специально для masseffect2.in
Редактирование и доп.оформление: LordRain и L. Lawliet

Spartak276

Круто) Можно так сказать превью)

Zenith_99

С трудов верится что игра настолько популярна что дошло до третей части серии. Поиграв в первую часть серии, не захотелось даже смотреть вторую. Первое что напрягло, 'болванчики', бегающие всюду за мной, хоть не мешались бы. TPS, такая близость камеры к персонажу тоже быстро надоело, ну или хотя бы по типу x-men legends 2, FPS наверно был бы лучше. Опять же, как не старался, ролевика я там не разглядел, мы то знаем что RPG(идея tes oblivion растет и процветает) это не только коллекционирование шмотья и прокачка персонажа)) Лучше бы они таки взялись за разработку baldur's gate 3, хотя сдается мне это был бы dragon age(пошли на поводу у консольщиков, такое впечатление), убогая система боя, как и ролевая система, эдакий RPG инвалид))
Насчет третей части серии mass effect....если что либо из выше перечисленного изменится, в чем я сильно сомневаюсь, судя по скрин-шотам, поиграем)

L

Zenith_99
Сугубо личное мнение, никак не отражающее успех биоваров в серии в целом. Милионы играли и будут играть и переигрывать.
Лично я считаю вселенную Mass effect лучшей в жанре футуристической фантастики и игру МЕ2 намного более подходящей на роль игры года, чем эта чушь Dead Red Redemption

Morne

L. Lawliet писал(а):

В МЕ2 чем больше вы ждали перед нападением на Коллекционеров (имеется в виду Самоубийственная Миссия - прим. ред.), тем больше членов экипажа вы потеряете.
члены экипажа умираут если ты нормандию не модорнезируеш. при модернизации ,после пролета через омегу четыре взамен роликов смерти экипажа ты видиш ролики успешно поглощения уклонения и парирования атак коллекционеров.
соберай руду шахтер ))

L. Lawliet писал(а):

эта чушь Dead Red Redemption
-истина

Zenith_99 писал(а):

поиграем)
-полюбасу

L

STALnet
Одно другому не мешает же. Если ты модернизируешь корабль и все равно будешь оттягивать последнюю миссию, члены экипажа могут умереть. У меня так было с Чаквас и Келли.

DarkTl

Просто надо провести все модернизации и выполнить все квесты до визита на отключенного Жнеца. До этого момента время не ограничено.
Возможно, в третьей части тоже будет такое "окно".

joshdigit

Читать всем: Mass Effect 3 Game Informer RUS
Наслаждайтесь :)

joshdigit

DarkTl

- Причина, по которой «Цербер» обернулся против нас, будет открыта в самом начале игры.
- Войска «Цербера» включают: механоидов, штурмовиков и ударные отряды - что-то вроде ниндзя.
- Пожинатели: их размеры варьируются от 500-600 метров для малых кораблей до 2 км для главного (Геральд).
- Новые умения Шепарда: Перекаты, прыжки через небольшие пропасти, большое количество атак ближнего боя. Также упоминается новый класс: «Тяжелый рукопашник».
- Новые умения: Инженеры смогут строить турели.
- Настраиваемое оружие: стволы и прицелы - по пять типов модификаций на каждый элемент.
- Много предметов.
- Бои в космосе? Возможно, но не подтверждено.
- План действий: Всего и больше. Мы увидим гуляющих людей, бои кораблей и архитектуру потрясающей детализации. В процессе создания фотореалистичной картинки была применена новая технология освещения.
- Враги: присутствуют зоны поражения. Механоиды «Цербера», например, уничтожаются попаданием в стеклянную кабину, которая является их слабым местом. Другим врагам вы можете отстрелить руки, пробить голову или разрушить отдельные элементы брони.
- Бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться. В среднем игра стала быстрее на 10-15%
- Исследование мира: Вы не сможете водить транспорт, как в предыдущих играх, геймплей создан без учета транспортных средств. Это не значит, что их не будет, но на данный момент мы ничего не можем сказать. Будет новая система сканирования планет.
- Мы побываем в: Нью-Йорке, на луне Кариана (вероятно кварианский или кроганский мир), в саларианском мире, на Марсе и других местах. Разработка каждой области заняла полгода.

r!chba5tard

DarkTl писал(а):

- Причина, по которой «Цербер» обернулся против нас, будет открыта в самом начале игры.
- Войска «Цербера» включают: механоидов, штурмовиков и ударные отряды - что-то вроде ниндзя.
- Пожинатели: их размеры варьируются от 500-600 метров для малых кораблей до 2 км для главного (Геральд).
- Новые умения Шепарда: Перекаты, прыжки через небольшие пропасти, большое количество атак ближнего боя. Также упоминается новый класс: «Тяжелый рукопашник».
- Новые умения: Инженеры смогут строить турели.
- Настраиваемое оружие: стволы и прицелы - по пять типов модификаций на каждый элемент.
- Много предметов.
- Бои в космосе? Возможно, но не подтверждено.
- План действий: Всего и больше. Мы увидим гуляющих людей, бои кораблей и архитектуру потрясающей детализации. В процессе создания фотореалистичной картинки была применена новая технология освещения.
- Враги: присутствуют зоны поражения. Механоиды «Цербера», например, уничтожаются попаданием в стеклянную кабину, которая является их слабым местом. Другим врагам вы можете отстрелить руки, пробить голову или разрушить отдельные элементы брони.
- Бой более динамичен, заставляет вас больше двигаться. В среднем игра стала быстрее на 10-15%
- Исследование мира: Вы не сможете водить транспорт, как в предыдущих играх, геймплей создан без учета транспортных средств. Это не значит, что их не будет, но на данный момент мы ничего не можем сказать. Будет новая система сканирования планет.
- Мы побываем в: Нью-Йорке, на луне Кариана (вероятно кварианский или кроганский мир), в саларианском мире, на Марсе и других местах. Разработка каждой области заняла полгода.
чот голивуд какой-то (puke)

DarkTl

Выход игры перенесен на 2012 год. Либо доводят до ума, помятуя реакцию многих игроков на недоделанный DA2, либо не хотят конкурировать со Скайримом и Deus Ex.

r!chba5tard

Skyrim вне*конкуренции 8-)

AndrewVCH

DarkTl
Скорее доводят до ума, ибо вне конкуренции таки вселенная Mass Effect :coolest:

Alex0007

AndrewVCH писал(а):

Скорее доводят до ума, ибо вне конкуренции таки вселенная Mass Effect
Таки да!

L

Alex0007
мания величия?)

Terick

Zenith_99 писал(а):

С трудов верится что игра настолько популярна что дошло до третей части серии. Поиграв в первую часть серии, не захотелось даже смотреть вторую. Первое что напрягло, 'болванчики', бегающие всюду за мной, хоть не мешались бы. TPS, такая близость камеры к персонажу тоже быстро надоело, ну или хотя бы по типу x-men legends 2, FPS наверно был бы лучше. Опять же, как не старался, ролевика я там не разглядел, мы то знаем что RPG(идея tes oblivion растет и процветает) это не только коллекционирование шмотья и прокачка персонажа)) Лучше бы они таки взялись за разработку baldur's gate 3, хотя сдается мне это был бы dragon age(пошли на поводу у консольщиков, такое впечатление), убогая система боя, как и ролевая система, эдакий RPG инвалид))
Насчет третей части серии mass effect....если что либо из выше перечисленного изменится, в чем я сильно сомневаюсь, судя по скрин-шотам, поиграем)
ОМГ, (ani16) x-men legends 2 сравнивать МЕ с этим простите уг...... (ani18)
причём здесь tes oblivion? (ani11) насколько мне известно МЕ это фантастика tes oblivion же средневековое фэнтэзи(точно не знаю что это надеюсь я прав) какое тут сравнение? или я чего то не уловил?
baldur's gate я не играл, знаю что только BW его делали, тут уж я ничего сказать не могу.
Zenith_99 чем тебя так игра то расстроила? зачем ты людям настрой портишь? на вкус и цвет товарищей нет, ребята не читайте такие злые посты, играйте в МЕ-МЕ2 эти игры заслуживают вашего внимания и не слушайте злых дядек на подобии Zenith_99.

JIistik

Terick

Меня тоже жутко взбесил его пост, но писать через 9 месяцев, это что то

Zenith_99

Terick писал(а):

или я чего то не уловил?
Поверь, ты много чего не уловил. Внимательней надо быть, товарищи.

JIistik писал(а):

Меня тоже жутко взбесил его пост, но писать через 9 месяцев, это что то
Еле сдержался что бы не сострить)) Ну извини. Хотелось как то тоже, поучаствовать в обсуждении, это же все таки форум для обсуждения) Негативный отзыв был, потому что как всегда ждал чего то большего, чем то что вышло. Это же все таки bioware....

L

JIistik писал(а):

писать через 9 месяцев, это что то
шахтеры и археологи :)

JIistik

Zenith_99 писал(а):

Еле сдержался что бы не сострить)) Ну извини. Хотелось как то тоже, поучаствовать в обсуждении, это же все таки форум для обсуждения) Негативный отзыв был, потому что как всегда ждал чего то большего, чем то что вышло. Это же все таки bioware....
Да мне то что) У каждого свое мнение) Просто о МЕ можно по вежливее :(

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Mass Effect 3: Исходя из того, что мы знаем

!Обратная связь