Скачать через торрент S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Страницы:   Назад  1 2  Далее

Статистика раздачи
Размер:  772 MB   |    Зарегистрирован:  5 лет 9 месяцев   |    .torrent скачан:  19636 раз   |   
Раздают:  21  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

dimos

avatar dimos


В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй\третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай :)
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое.
Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, Хабарыч, Shadowman, KD87, D1mon, lsclon, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
На пиратских версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутствие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и сейвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - попробуйте переиграть с сейва до вылета или с автосейва, в случае вылета при переходе между локациями.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи
Фикс_v0.2 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлен Мэрвин в автобусе. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти (это с началом новой игры только). Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
http://rghost.ru/4498840
Скопировать содержимое папки gamedata из Фикса в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра не нужна. Все предыдущие правки включены.
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки.
Дозиметр в инвентаре должен быть только один!


Трекер:  [ 14-Фев-2011 03:03 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 15 KB


Размер: 772 MB
Хэш (hash) релиза: 1bb0d42055e4a79fd5363d348fd33d0969e94fa1
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
FPS (1st Person) ·· S.T.A.L.K.E.R. - Secret Trails 2 / С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тайные Тропы 2 (S.T.A.L.K.E.R. Community) (RUS) [Repack] Schweppes 34856079363.25 GB 0 0 1299297707

07:01

5-Мар-11

tor62

По факту завершения прохождения несколькими товарищами,
сделан Фикс_v2.0, включающий все предыдущие правки и
корректирующий кое-что важное.
Фикс_v0.2 (вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил (спасибо Миличу за отлов этого косячка), так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлен Мэрвин в автобусе. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти (это с началом новой игры только). Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
http://rghost.ru/4498840
Скопировать содержимое папки gamedata из Фикса в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра не нужна. Все предыдущие правки включены.

dimos

В шапке ссылка на Фикс версии 013 и исправленная адаптация для 5-6 патчей.

PirateStation

стоит играть?

dimos

Тебе решать... Почитай описание, может заинтересует. :)

PirateStation

ну описание заинтриговало :) прост я хочу узнать от тех кто играл уже может

Shadowmann

PirateStation
Что в описании - то и есть.

dimos

У кого вылетает при сдаче Винчестера Князю, и, кто играет на 6 патче, поставьте этот файлик http://rghost.ru/4588452

dimos

Кто играет на 6 патче: мы столкнулись с тем, что на 6 патче присутствуют неисправимые глюки с логикой, и, к сожалению, их никак нельзя гарантированно решить... Одни и те же квесты прекрасно сдаются на пятом патче и вылетают (без лога, если стоит кряк) или бьют сейвы с разнообразными вылетами в дальнейшем (если лицензионный диск или топология) на шестом патче Я устал делать "костыли", чтобы пройти какой-то квест, к тому же нет гарантии, что в дальнейшем не будет похожих вылетов... Во избежание флуда: я не знаю как сделать так, чтобы не было подобных вылетов на 6 патче! Если кто в курсе, я вас готов внимательно выслушать, и, вообще, почёт и уважуха тому, кто сможет это решить. Пока я подобных фиксов не встречал.
Как безболезненно откатиться с 6 патча на пятый:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Ничего больше (адаптации) переустанавливать не надо! Тем, кто играет на 4 патче на это вообще не стоит обращать внимание..

Shadowmann

dimos
Молодца (y)
А куда из шапки сама адаптация пропала?

dimos

Shadowmann
шапку не дают отредактировать :(
а ссылка вот

PirateStation

блин как с этой поганой ЧАЭС выйти в Припять?!всё облазил уже

dimos

C Чаэс1, 2 или из Саркофага? На карте должен быть отмечен переход.

PirateStation

dimos
да я уже нашёл,и в этой игре не показывают куда идти,отметка есть а путь сам ищёшь

StalkerusDark

Кто вкурсе как раскодировать all.spawn, а то ACDC выдает ошибку "unknown stalker_sniper at C:\Perl\acdc.pl line 2270."

dimos

А зачем? Добавь эту секцию в асдс.пл и так все последующие, на которые будет ругаться.

StalkerusDark

Подскажыте как заставить работать респаун ? Просто фельдшеру нужно 10 хвостов собачих, а собак все нет и нет.

PirateStation

StalkerusDark
ищи,они на окраинах города,как раз в том кол-ве котором надо)))

StalkerusDark

dimos писал(а):

А зачем? Добавь эту секцию в асдс.пл и так все последующие, на которые будет ругаться.
А можешь пример показать, как правильно это сделать, чтоб я там ничего не испортил. :(

dimos

Смотри по аналогии с другими, например:
У тебя есть ругань при распаковке на какую-то секцию. Берешь этот объект и смотришь к какому классу он может относится.
потом открываешь acdc.pl и в секции
#######################################################################
package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor => 'cse_alife_creature_actor',

graph_point => 'cse_alife_graph_point',

stalker => 'se_stalker',
stalker_monolith => 'se_stalker',
stalker_zombied => 'se_stalker',
stalker_sakharov => 'se_stalker',
добавляешь свой объект как класс. Классов несколько:se_stalker, se_monster, cse_alife_object_physic, se_zone_anom и т.д. Смотри как прописано там и сделай по аналогии. Т.е., если ругается на какого-то сталкера stalker_неизвестный_1, то добавь его в вышеуказанную секцию так:
stalker_неизвестный_1 => 'se_stalker',
И всё-таки, зачем тебе это? У меня есть родной ацдц, только непонятно, что ты хочешь им делать. Если почитить, то есть гораздо проще способы...
Апд. А ты уверен, что Фокусник спавнится в алл.спавне, а не скриптом? Спавнится он в вагоне, потому что у него там (в скрипте) прописаны координаты спавна...

StalkerusDark

dimos писал(а):

И всё-таки, зачем тебе это? У меня есть родной ацдц, только непонятно, что ты хочешь им делать. Если почитить, то есть гораздо проще способы...
Хочу просто разобраться по какой причине Фокусник спавнится где-то в вагоне, а то поговорить с ним нужно, а никак.

dimos

Если не можешь попасть к Фокуснику, то это другой вопрос. Надо прыгнуть в телепорт на гаражах, чтобы выйти за пределы локации.

VORON-23

Игра просто суппер! Сюжет классный, стабильность приятно удивляет! Но возникла одна проблема, а именно, Призрак *вступил* в монолит( горит красным, Призрак монолит). И все ничего,да не дает он себя спасти от убийц монолита, сам старается грохнуть Стрелка....Братцы подскажите как с такой ерундой справиться? Как вылечить Призрака? Жалко срубать игру.

dimos

Ты его зацепил в процессе вызволения из лап наемников, переигрывай. Так как при лечении непись меняет группировку, то Призрак стал монолитовцем после лечения.

vmv7

отличная игра, прошёл без багов и лагов. очень доволен.
Спасибо.

правда есть замечание-вначале игры ГГ очень тяжело приходится- умирает даже от звука выстрела. а в конце, он уже просто бессмертный, особенно с амулетом, артами и скафандром семецкого (читерно как-то получается). ведь по идее, чем дальше , тем труднее должно быть, а тут наоборот.

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2

!Обратная связь