Скачать через торрент Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  1.35 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет 9 месяцев   |    .torrent скачан:  111 раз   |   
Раздают:  1  
   
Загрузка...
 
Автор Сообщение

X-QuadrO

avatar X-QuadrO



Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project



Год выпуска:2010
Версия:1.0 BETA
Жанр:Боевой научно-фантастический симулятор
Разработчик:OpenSpace Softworks CIG
Издательство:OpenSpace Softworks CIG
Платформа:PC
Язык интерфейса:Английский
Язык озвучки:Анлийский
Тип издания:Пиратка
Таблетка:Не требуется

Системные требования:
рекомендуемые:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 4 gb

Описание:
О: Babylon 5: The Geometry of Shadows – Minbari Project является, основанным движке Freespace Open (в редакции OSS – FSO_OSE), научно-фантастическим симулятором, в основу которого заложены базовые принципы «вселенной» Вавилона 5, созданной J.M. Strazhinsky. Сейчас бессмысленно перечислять все отличия от классического Freespace Open, обозначим только главное, потому как остальные вытекают из него — физика. Конечно, говорить что она полностью является «ньютоновской» мы не будем (это связано с определенными ограничениями, вытекающими из некоторых свойств классического FSO, что явилось определяющим моментом в решении о начале создания полностью нового движка), но в настоящий момент все главные признаки такой физики реализованы. Итак, весь game-play был переписан в соответствии с данной моделью и, по сути, не отличается от аналогичного проекта IFH: D&O. Однако, некоторые нововведения имеют экспериментальный характер, поэтому оптимизированы не самым лучшим образом, тем не менее, это обстоятельство не будет влиять на прохождение и т. п. Вызвано такое положение дел тем фактом, что в команде всего два программиста. Сами понимаете, что работа, одновременно, над 2 проектами, да еще и на некоммерческой основе, не самое, мягко говоря, веселое занятие. Тем не менее надеемся, что команда (B5: TgoS Team), к которой переходит управление проектом, доведет до ума все необходимое.
В: Что именно ждет нас в этом проекте?
О: Для B5: TgoS – MP создано 3, связанные сюжетной линией, кампании. Каждая из них содержит 20 фактических вылетов. Прохождение можно начать с любой из трех, но мы настоятельно рекомендуем, играть соответственно внутреннему порядку: Part 1 – The Unity, Part 2 – When the Darkness Falls, Part 3 – The Beginning. Каждая кампания может быть пройдена на любом уровне сложности. Единственная проблема, также связанная с нехваткой людей в команде, отсутствие внутренних роликов, что, опосредованно, но может повлиять на понимание общей сюжетной линии. Касательно самого сюжета, очень вкратце, дело обстоит так: действие происходит, примерно, в 1280 З.К.; игрок выступает за пилота Минбарской Федерации; по ходу кампаний предстоит сражаться с соотечественниками из NMF, Дракхами и, наконец, с Тенями.
В: Много ли абстракций в проекте?
О: Примерно, на уровне IFH: D&O, может чуть-чуть больше. Например, в многоуровневых миссиях можно заметить такое явление, как полный запас топлива на начало каждого нового уровня, при этом без каких-либо разъяснений. Связано это с нашей неудачной попыткой «прописать» дозаправку во время длительного перелета, как это было, например в F16BFOps. Собственно, неудача обусловлена «вышеупомянутыми» особенностями FSO.
В: Будут ли какие-нибудь базовые тактические рекомендации?
О: Обязательно! Во первых, небольшой перечень критических рекомендаций: любой ценой избегайте попадания ракет, лучший способ этого достичь — вовремя запустить несколько вспышек, но можно уклониться от попадания посредством маневра постоянного смещения на высокой скорости; в бою, кроме определенных тактических действий, например, перегруппировки, не летайте на низких скоростях (ниже 600m/s); старайтесь избегать ситуаций «лоб-в-лоб», особенно, если вы новичок в жанре; не сражайтесь «соло» - бессмысленно и бесперспективно, «никто не воюет в одиночку», и вообще, «не геройствуйте там». Во вторых, рекомендация по преодолению «тяжелых точек» и затяжных боев. Вам придется командовать доступными единицами, максимально часто. Вот один из примеров поведения против «особо умных» врагов, рискованно, но эффективно: перегруппируйте своих пилотов, дождитесь пока враг подойдет ближе, а затем отдайте всей формации команду атаковать вашу цель... Перед выполнением маневра необходимо убедиться, что формация состоит хотя бы их 3-4 единиц.
Вообще, ситуации бывают разные, например, если вражеская единица несет ракеты, не ждите, что она моментально окажется в радиусе поражения импульсного/лучевого орудия. В этом случае, противник будет двигаться «на векторе скольжения» с, относительно, высокой скоростью, что будет затруднять выход на удобный вектор атаки как орудиями ближнего, так и дальнего боя.
Будем надеяться, что иные приемы борьбы вы сможете выработать сами. На случай если вы, в любом случае, будете испытывать трудности при прохождении (ну не получается у меня эту миссию пройти — не возможно), мы оставили функцию неуязвимости, активируется нажатием кнопки F12, повторное нажатие выключает режим.
И последнее. НИКОДГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА!!!
1. После установки не снимайте галочку "Install OpenAl"
2. Перед стартом игры, запустите Launcher.exe и удостоверьтесь, что разрешение для GUI имеет значение 1024x768, Color depth - 32bit
3. Если у вас монитор LCD, удалите из командной строки launcher'a флаг "-ogl_factor 85"
4. Если ставите игру на Windows XP, рекомендуется использовать более короткое имя установочного пути, по умолчанию будет так - C:\Programm Files\OpenSpce Softworks\Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA, рекомендуем изменить, например, так - C:\Programm Files\OpenSpce Softworks\B5TGOSMP, ну или как будет удобно, главное, чтобы путь был покороче.
Список критических клавиш, которые необходимо знать. Если что-то, по вашему, здесь не очень удобно, всегда можно настроить «под себя»:
“W” – Fly Forward
“A” – Fly Feft
“S” – Fly backward
“D” – Fly right
“TAB + W” – Afterburner Forward
“TAB + S” – Afterburner Backward
“LMB” – Primary Fire
“CMB” – Secondary Fire
“RMB” – Target Object in Reticle
“SHIFT + 1” – Increase Engine Power (affects to accelerations but lowers primary recharge)
“SHIFT + 2” - Increase Weapon Power (affects to primary recharge but lowers accelerations)
“SHIFT + N” – Switcher between NAVIGATION and BATTLE modes
“N” – cycle NAV points
“ALT + A” – Autopilot switcher (ON/OFF)
“V” – Launch countermeasures
“C” – Reset message board
1. Установить игру
2.Играть
© Оформление by rocky balboa


Трекер:  [ 08-Мар-2011 18:35 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 14 KB


Размер: 1.35 GB
Хэш (hash) релиза: 1692fcc37736c3d5f95c5f80410f3160b37a9b43
Подписка на обновления:

Finch

Что-нибудь стоящее или так себе?

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project

!Обратная связь